Салоны Красоты
Волгограда
+7 (995) 134-22-...

Анализ отзывов: Стрикси - плюсы и минусы.

Позитивные аспекты, отмеченные клиентами

  • Мастера супер!
  • Обслуживание на высшем уровне
  • Качественные услуги
  • Доступные цены
  • Профессиональные мастера
  • Приятное обслуживание
  • Отличные стрижки
  • Вежливые и профессиональные мастера
  • Удобная возможность записи
  • 6-ая стрижка бесплатно

Негативные аспекты, отмеченные клиентами

  • Иногда непонятная или неорганизованная очередь
  • Некоторые мастера могут быть несвоевременными и неопределенными в обслуживании
  • Происходят случаи неудовлетворительного обслуживания
  • Не всегда предоставляется информация о записи и очереди
  • Встречаются случаи нежелательного отношения со стороны персонала

Выводы

Салон красоты "Стрикси" имеет свои яркие плюсы, такие как профессиональные мастера, качественное обслуживание, доступные цены и удобная система записи. Клиенты высоко ценят уровень мастерства сотрудников и результаты их работы. Однако существуют и недостатки, такие как неопределенность в организации очереди, несвоевременное обслуживание, и иногда встречаются случаи неудовлетворительного обслуживания. Важно отметить, что мнения клиентов могут быть субъективными, и несмотря на недостатки, салон красоты "Стрикси" все равно имеет своих постоянных клиентов, которые оценивают уровень услуг и доступность.

Фотографии

Фотография Стрикси 0
Фотография Стрикси 1
Фотография Стрикси 2
Фотография Стрикси 3
Фотография Стрикси 4
Фотография Стрикси 5

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Базарова
цена/качество
низкие цены
низкие цены
от ~450 до ~700 р.
от ~800 до ~2500 р.
от ~250 до ~300 р.

на Землячки
оснащение
надёжность
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
~1500 р.
от ~4000 р.
от ~400 р.

на Калинина
надёжность
сервис
средние цены
средние цены
от ~420 до ~620 р.
от ~1300 до ~3100 р.
~420 р.


Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Марина Катасонова
Марина Катасонова 2023-10-22 20:00:23Землячки 110БДзержинский районисточник: сайт (вход через VK)

Добрый вечер.
Записала на стрижку в вашу парикмахерскую, которая находится в городе Волгоград в ТЦ Мармелад, к мастеру Мила мужа и сына на 18-30 22.10.2023. Приехали в 18-20. Мастер была занята стрижкой клиента. Мы подождали, когда она закончит, а это произошло в 18-40 и хотели пойти подстричься, но мастер сказала, что мы опоздали, что мы записывались на 17-00 и стричь нас она не будет. И стала стричь других людей. Но это ложь наглая. Мы записывались на 18-30, несколько раз повторили, что на 18-30. Мила сказала, что у нее в это время свободно и она нас записала. Раньше мы никак не могли записаться, т.к. у сына тренировка до 18-00. Очень обидно, что мы постоянно ходили к этому мастеру, всегда записывались заранее и так поступить с клиентами. В наглую врать. К сожалению остался очень не приятный осадок и больше ходить к вам не будем.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Елена Бабий
    Елена Бабий 2022-08-11 12:40:55Землячки 110БДзержинский районисточник: 2GIS
    Елена и её семья провели 40 минут в очереди, несмотря на запрос о возможности записи. Они столкнулись с различными ответами от мастеров относительно записи и порядка очереди, что вызвало у них недопонимание. Когда Елена привела своего ребенка для стрижки, мастер отказалась стричь его, ссылаясь на несовместимость с детскими стрижками. Елена выразила недовольство таким отношением и считает, что салон должен четче информировать о возможностях и ограничениях.
    Специалисты:
      Людмила Б.
      Людмила Б. 2022-08-09 04:57:13Землячки 110БДзержинский районисточник: Яндекс
      Людмила обратила внимание на отсутствие информации о записи на сайте салона "Стрикси". Когда она пришла в салон, мастер была невежливой и указала, что у нее уже есть записи. Людмила считает, что руководство должно более организованно управлять салоном, предоставлять возможность онлайн-записи и ясно информировать клиентов, чтобы избежать негативного опыта из-за неорганизованности.
      Специалисты:
        Sergey Ryzhenko
        Sergey Ryzhenko 2022-08-07 18:57:34Землячки 110БДзержинский районисточник: Яндекс
        Посетитель салона "Стрикси" поделился своим опытом: он провел в очереди около 40 минут. Мастер отметила, что его волосы выглядят не слишком чистыми и шелковистыми, предложив моющую процедуру. Sergey утверждает, что мыл голову всего несколько часов назад, но мастер настаивала на необходимости этой процедуры перед стрижкой. Непонятная ситуация для него.
        Специалисты:
          Denis
          Denis 2022-08-07 15:57:56Землячки 110БДзержинский районисточник: 2GIS
          Denis посетил салон и рассказывает, что ему пришлось подождать без ясных указаний о времени ожидания. Он предлагает сменить баннер с названием сети с "японских парикмахерских" на "совковые парикмахерские" из-за подобного отношения.
          Специалисты:

            Стрикси в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.0 балла
            Хороший уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов
            Вы - эксперт, и знаете, чем Стрикси отличается от других?
            Добавить преимущество
            Пожалуйста, оцените этот салон:
            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше