Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Алексей Боглачев был постоянным клиентом салона "Шоколад" и часто приходил туда со своим сыном на стрижку. Однако при последнем визите он столкнулся с неприятной ситуацией: мастер посадил следующего клиента, не дождавшись его записанного времени. На его возражения ему предложили подождать, что вызвало у него негодование. Алексей решил больше не посещать данный салон.
Ирина была постоянным клиентом салона "Шоколад" много лет. Она высоко оценивала работу мастеров, но последнее время цены стали слишком высокими для нее, что вызвало недовольство.
Яна Финогенова подчеркнула хамское и непрофессиональное поведение администратора в салоне "Шоколад". Она записалась на маникюр, но администратор не предупредила о возможном длительном ожидании. После 40-минутного ожидания Яна была неприятно удивлена отсутствием извинений и неуважительным отношением администратора. Этот опыт оставил у нее плохие впечатления от салона "Шоколад".
Сергей Савин посещал салон "Шоколад" с самого открытия и всегда был доволен услугами. Однако новая работница подстригла его неудовлетворительно, что вызвало разочарование. Он рекомендует быть осторожным с новыми сотрудниками.
Отзывы