Длинные стрижки в Волгограде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть длинные стрижки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Длинные стрижки" в Волгограде
Ирина отмечает приветливый персонал в салоне, но жалуется на неровную стрижку, сделанную парикмахером по имени Мосса.
Специалисты:
Вероника Богданова оставил(а) негативный отзыв о компании "Лайм" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Семья, стригущаяся в салоне "ДеЛюкс", остается довольна. Женские мастера иногда меняются, но общее впечатление положительное.
Специалисты:
Наталья Пересекина поделилась негативным опытом стрижки, выражая недовольство несоответствием ожиданиям.
Специалисты:
DIVA оставил(а) позитивный отзыв о компании "ВероNika" через Яндекс
Специалисты:
Юлия Богрец описывает салон как чудесный женский уголок с красивой и чистой атмосферой. Она получила удовольствие и выражает благодарность косметологу Татьяне.
Специалисты:
Анонимный автор отмечает, что в салоне "ВероNika" чисто и уютно, а персонал весьма вежлив. Он считает, что это идеальное место для женской половины.
Специалисты:
Юлия Б. поделилась негативным впечатлением от посещения салона, указав на отсутствие услуги, на которую она рассчитывала, и недостаточную подготовку администратора к обслуживанию клиентов.
Специалисты:
akpb34 высказывает недовольство качеством стрижки в "Школе мастеров". Считает, что девушка-парикмахер не справилась с задачей.
Специалисты:
Наталья Л. не оценила обслуживание в салоне "Avanti". Она назвала его отвратительным и указала на грубое отношение мастера. Ее постриженные волосы она оценила как ужасные и не рекомендует мастера.
Специалисты:
Елена Климашова выражает недовольство сервисом "Tropic Studio" из-за непредупрежденного отсутствия мастера Лилии.
Специалисты:
Посетительница с именем Екатерина З. поделилась своим мнением, говоря, что ее пригласили на преображение, но, по ее словам, мастера не смогли создать никакого значительного преображения.
Специалисты:
Гена К. поделился своим разочарованием от посещения салона, отметив отсутствие клиентов и негативно оценив работу парикмахера. Он задал вопрос о профессионализме мастеров, высказав сомнения в их квалификации.
Специалисты:
Маша Белова жалуется на отсутствие мастера в назначенное время и равнодушие администратора, занятой телефоном.
Специалисты:
Оля Волкова выразила недовольство безответственным отношением администраторов к графику солярия. Уход раньше с работы и отсутствие администратора в назначенное время вызывают разочарование и вопросы о профессионализме.
Специалисты:
Тертиенко поделился своим негативным опытом в салоне "Style", высказав неудовлетворенность отношением при записи, долгим ожиданием и некачественной стрижкой со стороны невежливого парикмахера.
Специалисты:
No Name оценивает парикмахерскую как ужасную, указывает на неумение стричь. Выражает сожаление о том, что так сложно найти хорошего парикмахера в городе.
Специалисты:
Маргарита замечает, что престарелая блондинистая русалка на ресепшене портит впечатление от салона "Tropic Studio". Она предлагает руководству заменить администратора на более привлекательного и доброжелательного.
Специалисты:
Артём Шарифулин утверждает, что запросы не всегда учитываются, и качество услуг упало по сравнению с предыдущими посещениями.
Специалисты:
Евгения Кравцова поделилась негативным опытом после посещения салона. Она описала проблемы с маникюром и неприятное увеличение цены во время стрижки.
Специалисты: