Прически и укладки в Волгограде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть прически и укладки. Каким компаниям можно доверять?
Прически вечерние 48
Отзывы об услуге "Прически и укладки" в Волгограде
Рома Мисюн предупредил об ужасном мастере по имени Анна, который испортил волосы и прическу на первое сентября.
Специалисты:
Юлия Л. поделилась негативным опытом визита, выразив разочарование в качестве услуг и отметив высокую цену за неудовлетворительный результат.
Специалисты:
PR В. поделилась положительным впечатлением от салона и выразила благодарность мастерам за качественную укладку и макияж.
Специалисты:
Юлия П. выразила благодарность парикмахеру Ольге Белоусовой за красивую прическу и профессионализм.
Специалисты:
Отзыв от Ольги Н.: С возрастом появились проблемы с сединой, но благодаря мастеру Вере Носик, которая подобрала новый цвет и скорректировала прическу, я ушла из салона "Лайм" молодой и довольной. Позитивные эмоции за год посещения салона, спасибо!
Специалисты:
Анастасия А. посещает салон для маникюра и высоко ценит работу специалиста Юлии. Однако, при делании свадебной прически, она столкнулась с некачественной работой парикмахера Ирины, что вызвало недовольство.
Специалисты:
Екатерина Уфаева ценит вежливость девушек и помощь в выборе прически в салоне.
Специалисты:
Лолита Чижова выражает благодарность салону "Tropic Studio" за прическу и сложное окрашивание. Она отмечает, что это работа наполнила её сердце хорошими эмоциями и она планирует вернуться к ним снова.
Специалисты:
Иванъ Р. оценил внешний вид персонала как красивый, но выразил недовольство тем, что не получил номер.
Специалисты:
Посетители отмечают отзывчивость и профессионализм специалистов, а также комфортную и дружелюбную атмосферу.
Специалисты:
Анна С оценила атмосферу салона "Abrikos", подчеркнула вежливость девушки за стойкой, и отметила, что у Екатерины квалификация и тактичность.
Специалисты:
Камила Шакирова выражает недовольство по поводу маникюра в салоне. Она отмечает некачественные материалы, невнимание мастера к ее замечаниям и негативные последствия после процедуры.
Специалисты:
Посетитель салона поделился своим негативным впечатлением от похода в "Style". Он отметил экономию на клиентах, несоблюдение санитарных норм и неудовлетворительное обслуживание. Он также высказал разочарование в хаосе и недостатке контроля в салоне.
Специалисты:
Посетительница, Марина Медведева, записалась к мастеру Елене по рекомендации, но осталась недовольна. Она отметила неуверенные и не профессиональные движения мастера, хотя у него больше 7 лет опыта. Марина считает, что мастеру следует отрабатывать мытье волос до автоматизма. Она также выразила разочарование в методе сушки волос. В итоге, по ее словам, она покинула салон с мокрыми волосами и неудовлетворительной укладкой.
Специалисты:
Посетитель по имени All М выразил восхищение работой мастера Ангелины. Он всегда доволен получаемым результатом и считает ее лучшей.
Специалисты:
Ульяна О. положительно отзывается о работе косметолога Ирины и отмечает ее профессионализм и приверженность своему делу.
Специалисты:
Ирина К. не является постоянным жителем города Волжского, но была довольна маникюром, выполненным мастером Лилией.
Специалисты:
Посетительница Лилия Ганзурова выразила свое восхищение работой девочек в салоне "Дива". Она оценила быстроту и качество услуг, подчеркнув, что это не первый ее визит, и что она обязательно вернется.
Специалисты:
Михаил Кирсанов оценил салон "Дебют" как место с отличным обслуживанием и великолепными мастерами.
Специалисты:
Анастасия Герц обращает внимание на проблемы с информированием о смене мастера и выражает разочарование в отношении салона.
Специалисты: