Пирсинг в Волгограде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть пирсинг. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Пирсинг" в Волгограде
Кристина Покровская поделилась положительным опытом прокалывания ушей у ребенка в "СПА-Статус", отметив заботливое и развлекательное отношение мастеров.
Специалисты:
Инна Лаук делала прокол ушей с дочкой и высоко оценивает мастера и атмосферу на ресепшене. Она выражает благодарность за внимательный и отзывчивый персонал.
Специалисты:
MS выражает восторг от пирсинга в салоне и благодарит Ольгу Александровну за мастерство.
Специалисты:
Мария Трофимова похвалила персонал и атмосферу салона, описала положительный опыт пирсинга и выразила намерение вернуться за другими процедурами.
Специалисты:
Maria Kim опубликовала свой опыт посещения салона "Abrikos". Первое посещение у мастера маникюра принесло ей удовлетворение, но при втором посещении другого мастера, качество услуги было низким, и она осталась недовольной. Maria Kim утверждает, что ей испортили маникюр, и она больше не собирается посещать салон.
Специалисты:
Александр считает, что цены здесь дешевые, но обслуживание вызывает раздражение из-за скупости и неприятного опыта.
Специалисты:
Юлия Шуваева оценила специалиста, проводившего подводный массаж, за заботливость и внимание, отметив видимый эффект после процедуры.
Специалисты:
Елена Зубарева деликатно высказывает разочарование в качестве стрижки для ребенка и замечает грубоватость парикмахера.
Специалисты:
Юля Т. оказалась разочарованной, так как ее запись на чистку лица была перепутана, и она не получила процедуру.
Специалисты:
Ольга В. критикует мастеров за некачественную стрижку и отмечает, что челка подстригается неудачно.
Специалисты:
Евгения Соколова выразила благодарность мастеру по лазеру, Марине Николаевне, за профессиональный подход и тёплые отношения к клиентам.
Специалисты:
Миша Лозин положительно отзывается о парикмахерской, отмечая приемлемые цены и хороших мастеров.
Специалисты:
Marina Petrosian оставил(а) позитивный отзыв о компании "TROPIC SUN" через Google
Специалисты:
Олег Шилин охарактеризовал парикмахерскую как отстойную и утверждал, что нормальные мастера там не задерживаются.
Специалисты:
Автомойка Кристалл жалуется на неприятный опыт записи на стрижку для ребенка, но при этом высоко оценивает процедуру прокола ушек.
Специалисты:
Надежда рекомендовала подолога Яну, принимающую в кабинете 2.11 на втором этаже, выразив удовлетворение от визита.
Специалисты:
Екатерина Щелкунова оставил(а) позитивный отзыв о компании "TROPIC SUN" через Google
Специалисты:
Марина Юдина оставил(а) позитивный отзыв о компании "ДеЛюкс" через Google
Специалисты:
Александр Андреев поделился негативным опытом в салоне "Цирюльня", отметив некомпетентность персонала и изношенный интерьер.
Специалисты:
Nura B. выразила недовольство профессионализмом и обслуживанием, отметив неуважительное отношение к клиентам.
Специалисты: