Парикмахерские услуги в Волгограде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги" в Волгограде
Ольга Клименко выражает недовольство отсутствием администратора в солярии в обещанный рабочий час, что вызвало у неё шок и разочарование. Она также критикует отсутствие ясного графика работы и отношение персонала.
Специалисты:
Айлин Заманова жалуется на качество стрижки в салоне и негативный опыт работы с парикмахером Людмилой.
Специалисты:
Лера Ким осталась недовольной администратором салона, который постоянно выглядит недовольным. Она также разочарована парикмахерами, которые не выполнили ее пожелания.
Специалисты:
Юлия Таранова заметила, что парикмахеры в "Первой Парикмахерской" обращаются с грубостью и не дают клиентам высказывать свое мнение, вызывая раздражение и хамство. По её мнению, это место не рекомендуется для посещения.
Специалисты:
Виктор Т. рассказывает о неприятном опыте общения с персоналом салона, осуждая непрофессионализм и неприличное поведение мастера.
Специалисты:
akpb34 высказывает недовольство качеством стрижки в "Школе мастеров". Считает, что девушка-парикмахер не справилась с задачей.
Специалисты:
Илья С. высказывает негативное мнение о посещении салона, называя его отстоем. Он высказывает недовольство навыками барбера и критикует его профессионализм.
Специалисты:
Тертиенко поделился своим негативным опытом в салоне "Style", высказав неудовлетворенность отношением при записи, долгим ожиданием и некачественной стрижкой со стороны невежливого парикмахера.
Специалисты:
Виктор Б. замечает недовольные лица парикмахеров и описывает свой опыт стрижки с мастером Анной. Он указывает на недоработки в процессе стрижки.
Специалисты:
Иванна описала негативный опыт общения с персоналом, назвав его грубым и хамским. Она выразила намерение не возвращаться и предостерегать других от посещения.
Специалисты:
Посетителю Антонине Поляковой не понравилось качество стрижки и окрашивания в салоне "Первая Парикмахерская".
Специалисты:
Аня Сотникова высказывает разочарование по поводу неясного графика работы администраторов солярия, подчеркивая нежелание салона учитывать удобство клиентов.
Специалисты:
Галина Л. поделилась своим негодованием после посещения салона "ЦирюльникЪ". Парикмахер подстриг её так, будто она переболела тифом, и цены не соответствовали заявленным в прайсе. Опыт оказался ужасным, и она не рекомендует этот салон.
Специалисты:
Анна поделилась своим опытом в салоне "Style", назвав парикмахера ужасным после неудачной стрижки ее ребенка. Она даже попыталась исправить косяки у стойки администратора, но безуспешно. Несмотря на негативный опыт со стрижкой, Анна отметила хорошее отношение администратора.
Специалисты:
Ivanna Lazarenko описывает негативный опыт в салоне, подчеркивая грубое обращение и неудовлетворительное поведение персонала.
Специалисты:
Кристина С. утверждает, что парикмахеры в салоне "ЛАЙФ" не в состоянии справиться с ровной чёлкой, и при этом взимают 200 рублей за подравнивание.
Специалисты:
Светлана М. поделилась своим опытом в салоне. Она отметила профессионализм только одной мастерицы, Юлии, по ногтям. Однако, она не оценила работу парикмахеров, особенно учитывая цену услуг.
Специалисты:
Автомойка Кристалл жалуется на неприятный опыт записи на стрижку для ребенка, но при этом высоко оценивает процедуру прокола ушек.
Специалисты:
Елена Д дает положительные отзывы о курсе "парикмахера-универсала" в "Школе мастеров" в Волгограде. Отмечает доброжелательную атмосферу, доступную программу обучения и практическое применение знаний на реальных клиентах. Рекомендует школу.
Специалисты:
Тимур Сайдаев подчеркивает профессионализм парикмахеров, особенно выделяя Ирину и Елену. Он утверждает, что в современных реалиях подобные парикмахерские опровергают стереотипы, предлагая качественные услуги за разумные деньги. Однако он также отмечает проблемы с терминалом оплаты, что является неудобством в наш век высоких технологий.
Специалисты: