Салоны Красоты
Волгограда

Парикмахерские услуги в Волгограде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги" в Волгограде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Парикмахерские услуги", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Olga Klimenko
Olga Klimenko о салоне Тут Стригут 2022-03-15 15:24:24Николая Отрады 24Тракторозаводский районисточник: 2GIS
Ольга Клименко выражает недовольство отсутствием администратора в солярии в обещанный рабочий час, что вызвало у неё шок и разочарование. Она также критикует отсутствие ясного графика работы и отношение персонала.
Специалисты:
    айлин заманова
    айлин заманова о салоне ЦирюльникЪ 2022-06-09 10:21:38Ополченская 14Тракторозаводский районисточник: Яндекс
    Айлин Заманова жалуется на качество стрижки в салоне и негативный опыт работы с парикмахером Людмилой.
    Специалисты:
      лера ким
      лера ким о салоне ВероNika 2022-07-17 10:42:52Александрова 39источник: Яндекс
      Лера Ким осталась недовольной администратором салона, который постоянно выглядит недовольным. Она также разочарована парикмахерами, которые не выполнили ее пожелания.
      Специалисты:
        Юлия Таранова
        Юлия Таранова о салоне Первая Парикмахерская 2022-01-09 13:39:38Шурухина 8Тракторозаводский районисточник: Яндекс
        Юлия Таранова заметила, что парикмахеры в "Первой Парикмахерской" обращаются с грубостью и не дают клиентам высказывать свое мнение, вызывая раздражение и хамство. По её мнению, это место не рекомендуется для посещения.
        Специалисты:
          Виктор Т.
          Виктор Т. о салоне ЦирюльникЪ 2021-08-11 19:48:40Ополченская 14Тракторозаводский районисточник: Яндекс
          Виктор Т. рассказывает о неприятном опыте общения с персоналом салона, осуждая непрофессионализм и неприличное поведение мастера.
          Специалисты:
            akpb34 .
            akpb34 . о салоне Школа мастеров 2021-08-15 09:50:08Невская 18Центральный районисточник: 2GIS
            akpb34 высказывает недовольство качеством стрижки в "Школе мастеров". Считает, что девушка-парикмахер не справилась с задачей.
            Специалисты:
              Илья С.
              Илья С. о салоне Big Bro 2020-02-27 18:45:31Пархоменко 5Центральный районисточник: Яндекс
              Илья С. высказывает негативное мнение о посещении салона, называя его отстоем. Он высказывает недовольство навыками барбера и критикует его профессионализм.
              Специалисты:
                Тертиенко
                Тертиенко о салоне Style 2021-07-28 04:40:23Карла Маркса 5Советский районисточник: Яндекс
                Тертиенко поделился своим негативным опытом в салоне "Style", высказав неудовлетворенность отношением при записи, долгим ожиданием и некачественной стрижкой со стороны невежливого парикмахера.
                Специалисты:
                  Виктор Б.
                  Виктор Б. о салоне ВероNika 2020-08-02 19:58:53Александрова 39источник: Яндекс
                  Виктор Б. замечает недовольные лица парикмахеров и описывает свой опыт стрижки с мастером Анной. Он указывает на недоработки в процессе стрижки.
                  Специалисты:
                    Иванна Л.
                    Иванна Л. о салоне Формула красоты 2020-08-30 09:05:54Двинская 20Центральный районисточник: Яндекс
                    Иванна описала негативный опыт общения с персоналом, назвав его грубым и хамским. Она выразила намерение не возвращаться и предостерегать других от посещения.
                    Специалисты:
                      Антонина Полякова
                      Антонина Полякова о салоне Первая Парикмахерская 2018-04-19 12:51:31Шурухина 8Тракторозаводский районисточник: Яндекс
                      Посетителю Антонине Поляковой не понравилось качество стрижки и окрашивания в салоне "Первая Парикмахерская".
                      Специалисты:
                        Аня Сотникова
                        Аня Сотникова о салоне Тут Стригут 2021-05-21 16:22:18Николая Отрады 24Тракторозаводский районисточник: Яндекс
                        Аня Сотникова высказывает разочарование по поводу неясного графика работы администраторов солярия, подчеркивая нежелание салона учитывать удобство клиентов.
                        Специалисты:
                          Галина Л.
                          Галина Л. о салоне ЦирюльникЪ 2022-02-26 11:11:31Энгельса 25Красноармейский районисточник: Яндекс
                          Галина Л. поделилась своим негодованием после посещения салона "ЦирюльникЪ". Парикмахер подстриг её так, будто она переболела тифом, и цены не соответствовали заявленным в прайсе. Опыт оказался ужасным, и она не рекомендует этот салон.
                          Специалисты:
                            Анна
                            Анна о салоне Style 2020-10-31 16:54:18Карла Маркса 5Советский районисточник: Яндекс
                            Анна поделилась своим опытом в салоне "Style", назвав парикмахера ужасным после неудачной стрижки ее ребенка. Она даже попыталась исправить косяки у стойки администратора, но безуспешно. Несмотря на негативный опыт со стрижкой, Анна отметила хорошее отношение администратора.
                            Специалисты:
                              Ivanna Lazarenko
                              Ivanna Lazarenko о салоне Формула красоты 2020-08-30 09:09:45Двинская 20Центральный районисточник: 2GIS
                              Ivanna Lazarenko описывает негативный опыт в салоне, подчеркивая грубое обращение и неудовлетворительное поведение персонала.
                              Специалисты:

                                Ответ от салона:

                                Добрый день! Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла, это было полной неожиданностью как для руководства салона, так и для всего коллектива, но, к сожалению, уже эту ситуацию обратно не повернешь, что сделано, то сделано. Мы только можем учесть это в дальнейшей работе, дабы не допустить ничего подобного в будущем.

                                Очень жаль, что из-за одного человека делается вывод о работе всего салона и всех мастеров.

                                Если вам не сложно, позвоните нам по тел. 8-937-750-00-26, зам.директора салона Марина.

                                Поверьте, мы сами в шоке от данной ситуации.

                                Ответ от администрации:

                                Кристина С.
                                Кристина С. о салоне ЛАЙФ 2020-09-12 19:50:3064 Армии 71Кировский районисточник: Яндекс
                                Кристина С. утверждает, что парикмахеры в салоне "ЛАЙФ" не в состоянии справиться с ровной чёлкой, и при этом взимают 200 рублей за подравнивание.
                                Специалисты:
                                  Светлана М.
                                  Светлана М. о салоне Neo 2020-05-31 20:40:50Университетский 25Советский районисточник: Яндекс
                                  Светлана М. поделилась своим опытом в салоне. Она отметила профессионализм только одной мастерицы, Юлии, по ногтям. Однако, она не оценила работу парикмахеров, особенно учитывая цену услуг.
                                  Специалисты:
                                    автомойка Кристалл
                                    автомойка Кристалл о салоне Abrikos 2019-08-07 18:36:2240 лет ВЛКСМ 21Красноармейский районисточник: Яндекс
                                    Автомойка Кристалл жалуется на неприятный опыт записи на стрижку для ребенка, но при этом высоко оценивает процедуру прокола ушек.
                                    Специалисты:
                                      Елена Д
                                      Елена Д о салоне Школа мастеров 2022-03-24 22:20:54Невская 18Центральный районисточник: Яндекс
                                      Елена Д дает положительные отзывы о курсе "парикмахера-универсала" в "Школе мастеров" в Волгограде. Отмечает доброжелательную атмосферу, доступную программу обучения и практическое применение знаний на реальных клиентах. Рекомендует школу.
                                      Специалисты:
                                        Тимур Сайдаев
                                        Тимур Сайдаев о салоне ДеЛюкс 2022-08-09 22:28:37Мира 103Аисточник: Яндекс
                                        Тимур Сайдаев подчеркивает профессионализм парикмахеров, особенно выделяя Ирину и Елену. Он утверждает, что в современных реалиях подобные парикмахерские опровергают стереотипы, предлагая качественные услуги за разумные деньги. Однако он также отмечает проблемы с терминалом оплаты, что является неудобством в наш век высоких технологий.
                                        Специалисты: