Отзывы: Мужской маникюр в Волгограде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мужской маникюр. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мужской маникюр" в Волгограде
Не знаю, как выбирают мастеров в "Style", но опыт может быть разный. Салон не всегда соответствует своему имиджу.
Специалисты:
Ирина Невская подчеркнула негативный опыт после маникюра в салоне, выразив недовольство качеством работы мастера и завышенными ценами.
Специалисты:
Анастасия Д. рассказывает о негативном опыте покраски корней в салоне. Она подчеркивает плохое обслуживание и несанитарные условия.
Специалисты:
Салон красоты Локон, самый лучший потому, что именно в нём я нашла мою Самую - Самую Лучшую, замечательную, дорогую ☺️☺️☺️🤗🤗 волшебницу маникюра и педикюра 😌Катеньку!
Катюша большая - большая умница ♥️♥️♥️ и трудяга с большой буквы,моей дорогой много - много раз спасибо !🌹🌹🌹


Специалисты:
Два раза посещала салон "Style" для маникюра и педикюра, но оба раза не осталась довольной. Уровень услуг оказался ниже ожиданий. Не рекомендую.
Специалисты:
Никита оценил качество маникюра как хорошее, однако выразил некоторую озабоченность относительно санитарных мер в салоне.
Специалисты:
Екатерина Д. делится негативным опытом маникюра, утверждая, что только один мастер справился качественно.
Специалисты:
Юлия Е. отмечает долголетний опыт посещения салона всей семьей, выделяя профессиональных мастеров и доброжелательный коллектив.
Специалисты:
Елена Алаева подчеркнула удовлетворенность соотношением цены, качества и обстановки, отметив четкое зонирование салона.
Специалисты:
Гена К. поделился своим разочарованием от посещения салона, отметив отсутствие клиентов и негативно оценив работу парикмахера. Он задал вопрос о профессионализме мастеров, высказав сомнения в их квалификации.
Специалисты:
Шелест страниц, хоть и отмечает хороший ценник, выражает недовольство отвратительным обслуживанием. Указывает на проблемы с ценами, неудачную стрижку и некомпетентность персонала.
Специалисты:
Борисов Александр оставляет отрицательный отзыв, связанный с негативным отношением персонала к детям. Он считает, что персонал не проявил понимание и уходит из салона с негативными впечатлениями.
Специалисты:
Серафима Предвечная делится положительным опытом в салоне "Ноготочки". Отмечает "кошачий глаз" и благодарит мастера Олесу за профессионализм.
Специалисты:
Lyudmila Lyudmila делится негативным опытом, удивляясь быстроте выполнения педикюра за 30 минут. Не рекомендует центр и выражает разочарование качеством услуг.
Специалисты:
Екатерина Катунина посетила салон на маникюре и оценила акцию на бесплатное покрытие гель лаком. Она выразила удовлетворение от качественного маникюра, доброжелательности мастера и приятной атмосферы в салоне.
Специалисты:
Анастасия посещает салон "Ноготочки" уже около 2 лет и остается довольной персоналом и качеством работы.
Специалисты:
Марнова Елизавета рассказывает о проблеме с ногтем у своей мамы. Оценивает процедуру по устранению врастания и установке титановой проволоки. Отмечает отсутствие боли и дискомфорта.
Специалисты:
Yana Volokhina отмечает хорошее общее впечатление, но указывает на неудачные стрижки некоторых парикмахеров.
Специалисты:
vvvstudio оценивает салон "Ноготочки" как отличный, выделяя доброжелательный персонал, уютный интерьер и качественные услуги.
Специалисты:
Анна Сотникова довольна титановой нитью для коррекции вросшего ногтя. Замечает большой прогресс и теперь верит в эффективность подобных методов исправления ногтей.
Специалисты: