Отзывы: Маски для лица в Волгограде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть маски для лица. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Маски для лица" в Волгограде
Очень не люблю писать негативные отзывы, но сегодняшняя ситуация стала последней каплей. Я являюсь клиентом салона уже не первый год и до недавнего времени меня все устраивало: неплохие мастера, приемлемый ценник, вежливые администраторы. Первый минус я обнаружила, когда решила сделать маникюр. Записалась к единственному доступному мастеру Анне на наращивание, и была очень разочарованна результатом: неаккуратная обработка кутикулы, неровное покрытие с затеками, клюющая форма некоторых ногтей. Писать негативный отзыв я тогда не стала, так как планировала ходить в салон на стрижку, просто для себя отметила, что к этому мастеру больше не пойду.
Однако сегодня на стрижке произошла еще одна неприятная ситуация. Мастер вдруг решила помыть мне голову( хотя волосы были чистыми), при этом заранее не предупредив, ни о своих намерениях, ни о цене данной услуги. Разве мастер не должен обговаривать с клиентом какие процедуры он собирается проводить? Она мне предложила, цитата: " намочить волосы", а в итоге в процессе их еще и помыла. Уже после стрижки и укладки я обнаружила, что цена возросла до 800 вместо 550. Ругаться я не стала, заплатила, но осадок остался. То же самое произошло и с моей мамой, которой я посоветовала сходить в этот салон на стрижку, только ей уже выставили счет в 900р.
Уже дома проверив прайс на сайте, я обнаружила, что мытье головы ( без материалов) стоит 100р., это как понять? Получается за 100р. вы мне только намочите волосы? Или как? Потому что в реальности цена за данную услугу возрастает минимум в полтора раза. Попахивает каким-то разводом, если честно. И тут дело даже не в деньгах, а в отношении к своим клиентам.
В тоге для себя решила, что в этот салон больше ни ногой, хотя жаль, т.к. место приятное и находится в шаговой доступности, плюс запись через приложение - это очень удобно ( за это все, собственно, две звезды). Но минусы перечеркнули все положительные стороны и отбили всякое желание посещать это место вновь.
Была дважды СТРАННО удивлена.Спросив в одной из соц сетей стоимость услуги окрашивания бровей хной мне ответили 350,спустя неделю решилась записаться, записали.Звонок за день до процедуры и напоминают у вас окрашивание и Коррекция бровей -придете??Я да, а можно цену уточнить 600р. Я думаю записывалась на окрашивание и спрашивала про окрашивание 350, а тут еще почему то коррекция и 600(Хмм думаю может одно без другого не выполняют??Прихожу и спрашиваю у мастера, она нет это 2 разных процедуры,тогда говорю мне только окрашивание,хорошо типа.В итоге прихожу на кассу и говорю у меня только окрашивание,вылетает мастер и кричит администратору что 500р!!!ЭТО КАК?? Не захотела за меньшее работать??? Второй казус такой, решила подругам купить по сертификату в салон этот к празднику,написала спросила,да сертификат можно приходите, я с 2 мя детьми,оставить не с кем, отвела одного на кружок и решила со вторым заехать за сертификатом,звоню предупреждаю что иду и прошу можете вынести, я с ребенком, коляской к ним не заедешь там лестница железная.В итоге ответ НЕЕЕт я никуда выходить не буду,мне надо перед камерой все процедуры делать, вы его на руки возьмите и поднимайтесь, на минуточку ребенку 3 года и он спал,Яне могу типа на себя ответственность брать, Я ТАК И не поняла в чем преступление???? выписала сертификат показала в камеру принесла деньги показала.В ЧЕМ БЕДА??? Боялась что сама не удержится и в карман положит?.В итоге мне обидно до слез стало(((
Пришла на прием к косметологу, удалить родинки,в удалении мне отказали,сказали сходить в Диалайн к хирургу, взяли деньги за прием 800 руб,но позже узнала что консультация оказывается бесплатная была..В общем деньги на ветер
Почему не работает онлайн запись? Второй день пытаюсь записаться. Бесите!!!! Как только дело доходит до кода подтверждения, смс не приходит, 150 раз нажимала запросить заново и бестолку.
Удобное место, массажисты профессионалы, были с женой на Тайском массаже, массажисты не Тайки, но делают круче, под впечатлением от сервиса, всем рекомендую)
Живу сразу за домом салона на Невской, последние несколько месяцев ходила именно сюда, до этого посещала салон на Ленина. Так вот, сегодня произошёл просто вопиющий инцидент! Пришла на две процедуры на наращивание ресниц и наращивание ногтей. После ресниц, направилась к мастеру по ногтям, где привела пример О работе предыдущих мастеров из данного салона, что происходит отслойка ногтей и я не хотела бы, чтоб все это повторилось. На что «мастер» стала вести себя не корректно, начала хамить и орать! Это просто ужас! Как таких сотрудников вообще принимают на работу? Я позвонила на телефон директора, где мне пообещали разобраться в данной ситуации, но глубоко в этом сомневаюсь. Тк ещё пару моих знакомых уже обращались с жалобами к руководству данной сети салонов и абсолютно ни кто до сих не разобрался в их вопросе! Я обратила внимание, что на всех сайтах администрация отвечает только на положительные отзывы с благодарностью, а на претензии не обращают внимание. А ведь за счёт потребителей ваша организация и существует.
Была в Сопрано по рекомендации подруги на лазере. Очень понравился и сам аппарат Сопрано и как волосы выпали впоследствии и девочки, которые здесь работают. Лишнего ничего не навязывали, косметолог дала небольшую констультацию про мой тип кожи и уход. В след раз записалась на пилинг и лазер. Рада, что обратилась к ним.
Отличный салон. Все услуги в одном месте, на хорошем уровне, и ходить больше никуда не надо. Делаю здесь ногти, стрижки. Недавно попробовала ламинирование ресниц и бровей - результат нечто! Есть онлайн запись, что очень удобно. Сразу видно расписание, цены. Однозначно рекомендую :)
Добрый день! Ваш сотрудник Малыгина Ирина порочит ваш салон @beauty_industry34 в соцсетях. Призывает убивать уличных животных. Оскорбляет людей, хамит и все это с аккаунта в инстаграме который виден всем подписчикам. Примите меры. Это не допустимо.Есть скрины, которые могут оказаться в соответствующем органе. Придётся держать ответ. Да в вашему салону, думаю такая слава не нужна. Позор. Спасибо.
Не в коем случае не ходите в эту цирюльню, охеревшие работники, за то что она подстригла чёлку содрала с меня 400 рублей, свини