Салоны Красоты
Волгограда

Отзывы: Ламинирование бровей в Волгограде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть ламинирование бровей. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Ламинирование бровей" в Волгограде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ламинирование бровей", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Машицына Евгения
Машицына Евгения о салоне Abrikos 2019-10-20 19:32:1940 лет ВЛКСМ 21

Отличный салон. Все услуги в одном месте, на хорошем уровне, и ходить больше никуда не надо. Делаю здесь ногти, стрижки. Недавно попробовала ламинирование ресниц и бровей - результат нечто! Есть онлайн запись, что очень удобно. Сразу видно расписание, цены. Однозначно рекомендую :)

Специалисты:
    Татьяна
    Татьяна о салоне Цирюльня 2024-05-07 12:57:3039 Гвардейская 27

    Не в коем случае не ходите в эту цирюльню, охеревшие работники, за то что она подстригла чёлку содрала с меня 400 рублей, свини

    Специалисты:
      Евгения Кравцова
      Евгения Кравцова о салоне Лайм 2021-03-27 22:13:31источник: сайт (вход через VK)

      Очень не люблю писать негативные отзывы, но сегодняшняя ситуация стала последней каплей. Я являюсь клиентом салона уже не первый год и до недавнего времени меня все устраивало: неплохие мастера, приемлемый ценник, вежливые администраторы. Первый минус я обнаружила, когда решила сделать маникюр. Записалась к единственному доступному мастеру Анне на наращивание, и была очень разочарованна результатом: неаккуратная обработка кутикулы, неровное покрытие с затеками, клюющая форма некоторых ногтей. Писать негативный отзыв я тогда не стала, так как планировала ходить в салон на стрижку, просто для себя отметила, что к этому мастеру больше не пойду.
      Однако сегодня на стрижке произошла еще одна неприятная ситуация. Мастер вдруг решила помыть мне голову( хотя волосы были чистыми), при этом заранее не предупредив, ни о своих намерениях, ни о цене данной услуги. Разве мастер не должен обговаривать с клиентом какие процедуры он собирается проводить? Она мне предложила, цитата: " намочить волосы", а в итоге в процессе их еще и помыла. Уже после стрижки и укладки я обнаружила, что цена возросла до 800 вместо 550. Ругаться я не стала, заплатила, но осадок остался. То же самое произошло и с моей мамой, которой я посоветовала сходить в этот салон на стрижку, только ей уже выставили счет в 900р.
      Уже дома проверив прайс на сайте, я обнаружила, что мытье головы ( без материалов) стоит 100р., это как понять? Получается за 100р. вы мне только намочите волосы? Или как? Потому что в реальности цена за данную услугу возрастает минимум в полтора раза. Попахивает каким-то разводом, если честно. И тут дело даже не в деньгах, а в отношении к своим клиентам.
      В тоге для себя решила, что в этот салон больше ни ногой, хотя жаль, т.к. место приятное и находится в шаговой доступности, плюс запись через приложение - это очень удобно ( за это все, собственно, две звезды). Но минусы перечеркнули все положительные стороны и отбили всякое желание посещать это место вновь.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Дарья Емельянова
        Дарья Емельянова о салоне Манго 2019-03-01 14:31:50Канунникова 9источник: сайт (вход через VK)

        Была дважды СТРАННО удивлена.Спросив в одной из соц сетей стоимость услуги окрашивания бровей хной мне ответили 350,спустя неделю решилась записаться, записали.Звонок за день до процедуры и напоминают у вас окрашивание и Коррекция бровей -придете??Я да, а можно цену уточнить 600р. Я думаю записывалась на окрашивание и спрашивала про окрашивание 350, а тут еще почему то коррекция и 600(Хмм думаю может одно без другого не выполняют??Прихожу и спрашиваю у мастера, она нет это 2 разных процедуры,тогда говорю мне только окрашивание,хорошо типа.В итоге прихожу на кассу и говорю у меня только окрашивание,вылетает мастер и кричит администратору что 500р!!!ЭТО КАК?? Не захотела за меньшее работать??? Второй казус такой, решила подругам купить по сертификату в салон этот к празднику,написала спросила,да сертификат можно приходите, я с 2 мя детьми,оставить не с кем, отвела одного на кружок и решила со вторым заехать за сертификатом,звоню предупреждаю что иду и прошу можете вынести, я с ребенком, коляской к ним не заедешь там лестница железная.В итоге ответ НЕЕЕт я никуда выходить не буду,мне надо перед камерой все процедуры делать, вы его на руки возьмите и поднимайтесь, на минуточку ребенку 3 года и он спал,Яне могу типа на себя ответственность брать, Я ТАК И не поняла в чем преступление???? выписала сертификат показала в камеру принесла деньги показала.В ЧЕМ БЕДА??? Боялась что сама не удержится и в карман положит?.В итоге мне обидно до слез стало(((

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Наталия
          Наталия о салоне Яра 2023-01-23 00:07:22Льва Толстого 5

          Хочу поблагодарить парикмахера Елену, очень чуткий, отзывчивый, внимательный мастер. Аднимистратор вежливый. Буду сюда ещё приходить и всем знакомым посоветую. Большое спасибо

          Специалисты:
            Алина Каркова
            Алина Каркова о салоне Яра 2022-12-02 20:51:13Льва Толстого 5

            Приятный и удобный салон,персонал вежливый,обстановка в салоне просто шикарная,мастер Анна просто превосходный мастер своего дела,всем советую)

            Специалисты:
              Евгения Михайловна
              Евгения Михайловна о салоне Цирюльня 2020-01-25 14:59:2539 Гвардейская 27

              Живу сразу за домом салона на Невской, последние несколько месяцев ходила именно сюда, до этого посещала салон на Ленина. Так вот, сегодня произошёл просто вопиющий инцидент! Пришла на две процедуры на наращивание ресниц и наращивание ногтей. После ресниц, направилась к мастеру по ногтям, где привела пример О работе предыдущих мастеров из данного салона, что происходит отслойка ногтей и я не хотела бы, чтоб все это повторилось. На что «мастер» стала вести себя не корректно, начала хамить и орать! Это просто ужас! Как таких сотрудников вообще принимают на работу? Я позвонила на телефон директора, где мне пообещали разобраться в данной ситуации, но глубоко в этом сомневаюсь. Тк ещё пару моих знакомых уже обращались с жалобами к руководству данной сети салонов и абсолютно ни кто до сих не разобрался в их вопросе! Я обратила внимание, что на всех сайтах администрация отвечает только на положительные отзывы с благодарностью, а на претензии не обращают внимание. А ведь за счёт потребителей ваша организация и существует.

              Специалисты:
                Оксана
                Оксана о салоне Аура 2018-09-05 10:32:56пр-т Ленина, 48

                Делала наращивание ресниц у мастера Натальи. Уже два раза, очень нравится. Специалист замечательный, кропотливо старается над каждой ресничкой. Классическое наращивание держится 1,5 месяца. Буду ходить только к ней. Рекомендую!

                Специалисты:
                  Файзулина Ирина
                  Файзулина Ирина о салоне Яра 2022-11-30 19:47:52Льва Толстого 5

                  Превосходный салон, персонал квалифицированный, очень вежливые. В салоне уютно, чисто и самое главное приятная для души обстановка. Анна мастер высший пилотаж! Она прям волшебница!!! Самые лучшие рекомендации!

                  Специалисты:
                    Людмила Каренькова
                    Людмила Каренькова о салоне Abrikos 2019-08-06 09:46:3340 лет ВЛКСМ 21источник: сайт (вход через VK)

                    Ужасный салон.Даже не имеет право называться салоном.Администраторы путают записи,записывают каким-то образом по два клиента на одно и тоже время.
                    Даже не извиняются,в наглую врут,что клиенты приходят с одинаковыми именами.
                    Детский сад! Так не серьезно!
                    УЖАСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!!!!

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше