Салоны Красоты
Волгограда

Отзывы: Контурная пластика в Волгограде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть контурная пластика. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Контурная пластика" в Волгограде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Контурная пластика", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Светлана
Светлана о салоне ВероNika 2024-02-02 16:58:08

Делала контурную пластику губ у косметолога Васильцова Нина владимировна. Сделала на столько ужасно ,что слов нет.Почему то я ещё удивилась что за такой стаж так мало хороших отзывов,почему,да потому что плохой косметолог.Не советую,испортила губы,на ветер выкинутые деньги и впредачу плохое настроение на долго

Специалисты:
    Татьяна
    Татьяна о салоне Цирюльня 2024-05-07 12:57:3039 Гвардейская 27

    Не в коем случае не ходите в эту цирюльню, охеревшие работники, за то что она подстригла чёлку содрала с меня 400 рублей, свини

    Специалисты:
      Евгения Кравцова
      Евгения Кравцова о салоне Лайм 2021-03-27 22:13:31источник: сайт (вход через VK)

      Очень не люблю писать негативные отзывы, но сегодняшняя ситуация стала последней каплей. Я являюсь клиентом салона уже не первый год и до недавнего времени меня все устраивало: неплохие мастера, приемлемый ценник, вежливые администраторы. Первый минус я обнаружила, когда решила сделать маникюр. Записалась к единственному доступному мастеру Анне на наращивание, и была очень разочарованна результатом: неаккуратная обработка кутикулы, неровное покрытие с затеками, клюющая форма некоторых ногтей. Писать негативный отзыв я тогда не стала, так как планировала ходить в салон на стрижку, просто для себя отметила, что к этому мастеру больше не пойду.
      Однако сегодня на стрижке произошла еще одна неприятная ситуация. Мастер вдруг решила помыть мне голову( хотя волосы были чистыми), при этом заранее не предупредив, ни о своих намерениях, ни о цене данной услуги. Разве мастер не должен обговаривать с клиентом какие процедуры он собирается проводить? Она мне предложила, цитата: " намочить волосы", а в итоге в процессе их еще и помыла. Уже после стрижки и укладки я обнаружила, что цена возросла до 800 вместо 550. Ругаться я не стала, заплатила, но осадок остался. То же самое произошло и с моей мамой, которой я посоветовала сходить в этот салон на стрижку, только ей уже выставили счет в 900р.
      Уже дома проверив прайс на сайте, я обнаружила, что мытье головы ( без материалов) стоит 100р., это как понять? Получается за 100р. вы мне только намочите волосы? Или как? Потому что в реальности цена за данную услугу возрастает минимум в полтора раза. Попахивает каким-то разводом, если честно. И тут дело даже не в деньгах, а в отношении к своим клиентам.
      В тоге для себя решила, что в этот салон больше ни ногой, хотя жаль, т.к. место приятное и находится в шаговой доступности, плюс запись через приложение - это очень удобно ( за это все, собственно, две звезды). Но минусы перечеркнули все положительные стороны и отбили всякое желание посещать это место вновь.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Виктория
        Виктория о салоне Любимый мастер 2019-02-14 16:33:4650 лет октября 20А

        Пришла на прием к косметологу, удалить родинки,в удалении мне отказали,сказали сходить в Диалайн к хирургу, взяли деньги за прием 800 руб,но позже узнала что консультация оказывается бесплатная была..В общем деньги на ветер

        Специалисты:
          Ответ от салона:

          Здравствуйте Виктория) Спасибо, за отзыв. Вы правы ранее у нас были бесплатные консультации, но с января 2019 года консультации и приемы специалистов у нас стали платными, что подтверждается официальным прайс-листом на стойке у администратора. Наш специалист, осмотрев родинку, направил Вас к более узкопрофильному специалисту, для максимально безопасного, для Вашего здоровья, удаления новообразования.
          С уважением,
          SPASTATUS.

          Ответ от администрации:

          Екатерина
          Екатерина о салоне Любимый мастер 2018-11-04 13:20:5250 лет октября 20А

          Почему не работает онлайн запись? Второй день пытаюсь записаться. Бесите!!!! Как только дело доходит до кода подтверждения, смс не приходит, 150 раз нажимала запросить заново и бестолку.

          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Добрый день) Были проблемы с СМС провайдером. Сейчас все работает

            Ответ от администрации:

            Евгения Михайловна
            Евгения Михайловна о салоне Цирюльня 2020-01-25 14:59:2539 Гвардейская 27

            Живу сразу за домом салона на Невской, последние несколько месяцев ходила именно сюда, до этого посещала салон на Ленина. Так вот, сегодня произошёл просто вопиющий инцидент! Пришла на две процедуры на наращивание ресниц и наращивание ногтей. После ресниц, направилась к мастеру по ногтям, где привела пример О работе предыдущих мастеров из данного салона, что происходит отслойка ногтей и я не хотела бы, чтоб все это повторилось. На что «мастер» стала вести себя не корректно, начала хамить и орать! Это просто ужас! Как таких сотрудников вообще принимают на работу? Я позвонила на телефон директора, где мне пообещали разобраться в данной ситуации, но глубоко в этом сомневаюсь. Тк ещё пару моих знакомых уже обращались с жалобами к руководству данной сети салонов и абсолютно ни кто до сих не разобрался в их вопросе! Я обратила внимание, что на всех сайтах администрация отвечает только на положительные отзывы с благодарностью, а на претензии не обращают внимание. А ведь за счёт потребителей ваша организация и существует.

            Специалисты:
              Ольга Николаева
              Ольга Николаева о салоне Soprano 2019-10-22 14:38:23Базарова 20

              Была в Сопрано по рекомендации подруги на лазере. Очень понравился и сам аппарат Сопрано и как волосы выпали впоследствии и девочки, которые здесь работают. Лишнего ничего не навязывали, косметолог дала небольшую констультацию про мой тип кожи и уход. В след раз записалась на пилинг и лазер. Рада, что обратилась к ним.

              Специалисты:
                Анна Егорова
                Анна Егорова о салоне Любимый мастер 2020-04-21 09:24:3250 лет октября 20А

                Добрый день! Ваш сотрудник Малыгина Ирина порочит ваш салон @beauty_industry34 в соцсетях. Призывает убивать уличных животных. Оскорбляет людей, хамит и все это с аккаунта в инстаграме который виден всем подписчикам. Примите меры. Это не допустимо.Есть скрины, которые могут оказаться в соответствующем органе. Придётся держать ответ. Да в вашему салону, думаю такая слава не нужна. Позор. Спасибо.

                Специалисты:
                  шевцова юлия
                  шевцова юлия о салоне Цирюльня 2017-02-01 14:01:4739 Гвардейская 27

                  Добрый день! побывала в вашем салоне 2 раза .первый раз на наращивание ногтей у Лилии,второй раз на коррекции у Алены

                  мастер Алена мне очень понравилась, отзывчивый мастер, сделала свою работу очень хорошо.,аккуратно, чем я ей благодарна .

                  приветливый персонали, уютная обстановка

                  Специалисты:
                    Анастасия
                    Анастасия о салоне Любимый мастер 2018-09-02 21:08:3450 лет октября 20А

                    Спасибо большое двум Олям! За маникюр и педикюр!

                    Специалисты:
                      Ответ от салона:

                      Спасибо за отзыв))

                      Ответ от администрации:

                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше