Отзывы: Эпиляция и депиляция в Волгограде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть эпиляция и депиляция. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Эпиляция и депиляция" в Волгограде
Не в коем случае не ходите в эту цирюльню, охеревшие работники, за то что она подстригла чёлку содрала с меня 400 рублей, свини
Делала контурную пластику губ у косметолога Васильцова Нина владимировна. Сделала на столько ужасно ,что слов нет.Почему то я ещё удивилась что за такой стаж так мало хороших отзывов,почему,да потому что плохой косметолог.Не советую,испортила губы,на ветер выкинутые деньги и впредачу плохое настроение на долго
Салон красоты Локон, самый лучший потому, что именно в нём я нашла мою Самую - Самую Лучшую, замечательную, дорогую ☺️☺️☺️🤗🤗 волшебницу маникюра и педикюра 😌Катеньку!
Катюша большая - большая умница ♥️♥️♥️ и трудяга с большой буквы,моей дорогой много - много раз спасибо !🌹🌹🌹


Постригли просто шикарно! Я и все мои знакомые крайне довольны стрижкой. Не знаю, кто меня стриг, я не увидела бейджик... Но мастер очень приятная и добрая, а так же отзывчивая! Постригли почти так же, как и на референсе, который я показала. Сам салон чистый и комфортный, есть шкаф для посетителей, чтобы повесить вещи.
В общем, 5 звезд, мне все очень понравилось!


Очень не люблю писать негативные отзывы, но сегодняшняя ситуация стала последней каплей. Я являюсь клиентом салона уже не первый год и до недавнего времени меня все устраивало: неплохие мастера, приемлемый ценник, вежливые администраторы. Первый минус я обнаружила, когда решила сделать маникюр. Записалась к единственному доступному мастеру Анне на наращивание, и была очень разочарованна результатом: неаккуратная обработка кутикулы, неровное покрытие с затеками, клюющая форма некоторых ногтей. Писать негативный отзыв я тогда не стала, так как планировала ходить в салон на стрижку, просто для себя отметила, что к этому мастеру больше не пойду.
Однако сегодня на стрижке произошла еще одна неприятная ситуация. Мастер вдруг решила помыть мне голову( хотя волосы были чистыми), при этом заранее не предупредив, ни о своих намерениях, ни о цене данной услуги. Разве мастер не должен обговаривать с клиентом какие процедуры он собирается проводить? Она мне предложила, цитата: " намочить волосы", а в итоге в процессе их еще и помыла. Уже после стрижки и укладки я обнаружила, что цена возросла до 800 вместо 550. Ругаться я не стала, заплатила, но осадок остался. То же самое произошло и с моей мамой, которой я посоветовала сходить в этот салон на стрижку, только ей уже выставили счет в 900р.
Уже дома проверив прайс на сайте, я обнаружила, что мытье головы ( без материалов) стоит 100р., это как понять? Получается за 100р. вы мне только намочите волосы? Или как? Потому что в реальности цена за данную услугу возрастает минимум в полтора раза. Попахивает каким-то разводом, если честно. И тут дело даже не в деньгах, а в отношении к своим клиентам.
В тоге для себя решила, что в этот салон больше ни ногой, хотя жаль, т.к. место приятное и находится в шаговой доступности, плюс запись через приложение - это очень удобно ( за это все, собственно, две звезды). Но минусы перечеркнули все положительные стороны и отбили всякое желание посещать это место вновь.
Была дважды СТРАННО удивлена.Спросив в одной из соц сетей стоимость услуги окрашивания бровей хной мне ответили 350,спустя неделю решилась записаться, записали.Звонок за день до процедуры и напоминают у вас окрашивание и Коррекция бровей -придете??Я да, а можно цену уточнить 600р. Я думаю записывалась на окрашивание и спрашивала про окрашивание 350, а тут еще почему то коррекция и 600(Хмм думаю может одно без другого не выполняют??Прихожу и спрашиваю у мастера, она нет это 2 разных процедуры,тогда говорю мне только окрашивание,хорошо типа.В итоге прихожу на кассу и говорю у меня только окрашивание,вылетает мастер и кричит администратору что 500р!!!ЭТО КАК?? Не захотела за меньшее работать??? Второй казус такой, решила подругам купить по сертификату в салон этот к празднику,написала спросила,да сертификат можно приходите, я с 2 мя детьми,оставить не с кем, отвела одного на кружок и решила со вторым заехать за сертификатом,звоню предупреждаю что иду и прошу можете вынести, я с ребенком, коляской к ним не заедешь там лестница железная.В итоге ответ НЕЕЕт я никуда выходить не буду,мне надо перед камерой все процедуры делать, вы его на руки возьмите и поднимайтесь, на минуточку ребенку 3 года и он спал,Яне могу типа на себя ответственность брать, Я ТАК И не поняла в чем преступление???? выписала сертификат показала в камеру принесла деньги показала.В ЧЕМ БЕДА??? Боялась что сама не удержится и в карман положит?.В итоге мне обидно до слез стало(((
Пришла на прием к косметологу, удалить родинки,в удалении мне отказали,сказали сходить в Диалайн к хирургу, взяли деньги за прием 800 руб,но позже узнала что консультация оказывается бесплатная была..В общем деньги на ветер
Хочется сказать огромное спасибо мастеру по ногтям Надежде, замечательный мастер, была у нее первый раз и не пожалела , спасибо вам огромное за вашу работу, теперь только к вам 🌹
Стригли сына, первая стрижка, 1 годик малышу. Мастер Ксения, все прошло успешно. И мастер и администратор успокаивали и развлекали ребёнка, подстригли быстро и качественно.
Приятный интерьер, комфортная зона ожидания, детское кресло-машинка, мультики, игрушки. Администратор предложил чай и кофе. Очень приятная атмосфера. Ребёнок естественно сначала был напуган, плакал, но уходили уже с улыбкой и рассылая воздушные поцелуи. Большое спасибо, теперь мы ваши клиеньы❤️



Самый лучший салон в мире очень приятный парикмахер самый любимый ый салон золотые руки заслуживает все 5 звёзд🥰😘